Мы работаем Пн-Пт 9:00–20:00, Сб 9:00–14:00, Вс - выходной
+7 (812) 616-01-97 +7 (999) 222-23-23

Урология

Клиника доктора Шестаева оказывает платные медицинские услуги. Одно из наших ключевых направлений - урология. Врачи клиники много лет изучают патологии в работе органов мочеполовой системы и успешно проводят лечебные и профилактические мероприятия. В работе применяются авторские методики лечения и современное качественное оборудование, которое помогает поставить верный диагноз даже в трудном случае.

Наши высококвалифицированные и опытные урологи - главный врач Шестаев Александр Юрьевич и Плисиков Виталий Олегович. Они доказывают мужчинам что неразрешимых проблем нет, помогают своевременно и точно диагностировать заболевания, а также консультируют по поводу укрепления и поддержания мужского здоровья.

Когда необходим доктор

Консультация или прием врача-уролога необходима в следующих случаях:

• клиент хочет провести профилактику заболеваний мочеполовой системы;
  • у пациента возникли подозрения на наличие патологий в работе органов малого таза (возникли следующие симптомы: боли, дискомфорт изменение выделений);
  • требуется провести лечение;
  • есть проблемы интимного характера;
  • необходимо сдать анализы и провести диагностику.

Почему стоит выбрать нас

Клиника урологии доктора Шестаева гарантирует высокий уровень профессионализма и компетентности врачей, которые непрерывно совершенствуют свои навыки. Мы назначаем только те процедуры, которые дают точный результат и безопасны для пациента. Наши доктора лечат комплексно и продумывают каждый нюанс терапии. Кроме того, мы гарантируем полную конфиденциальность.

Наша частная клиника находится в Московском районе Санкт-Петербурга.

Основные услуги клиники

Записаться на приём Записаться на приём

Мы работаем Пн-Пт 9:00–20:00, Сб 9:00–14:00, Вс - выходной
Адрес клиники: Санкт-Петербург, ул. Варшавская,